21 ноября 2011 г.

сумерки.сага рассвет

ну... что сказать..
я не сильно впечатлена  этим фильмом.на пртяжении всего фильма мне было ужасно скучно.
только к концу, когда Белла начала рожать, мне стало немного  интересно.
да, конец фильмы не плохой. хочется узнать, что будет дальше..
да..и вообще , вся эта смерть Беллы..
думаю каждый догадался ,что она оживёт)

     












 как она там как дистрофик...брээ.. я смотрела, мне было как то не по себе...
думаю в этом плане ,они добились нужного результата)


                                  ещё мне понравилось ..их дом на острове...-это красиво.
ноо, по моему в фильме СУМЕРКИ слишком много СЕКСА!!!!
прям уж чересчур!!!

если честно, я ожидала намного большего от этого фильма)))
 если первые три части я могу пересматривать сотни...тысячи раз, то этот не смогуууу...не интересно.
я просмотрела его, как обычное кино...
хотя ооочень ждала премьеру )


ноо, скольько людей, столько и мнений....
надеюсь вам понравилось)
жду ваших комментариев по поводу фильма)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий