23 декабря 2011 г.

Ho-Ho-Ho :3

а  мы сегодня гуляем и веселимся)
    в школу сегодня я не пошла, и я во первых выспалась)) юхуу . я пошла, докупила всего к своей поездке. и вот только пару минут назад до собирала свой чемодан) 

   ко мне сегодня заглянула Дарья) эх, дарья,дарья) те видео , что мы сегодня наснимали, я уже выкладывать не буду, но поверьте мне друзья, там просто оборжаться)) ахах

                 мы так хорошенько с вами пахавали) аеее. 


и вообще, приятно посидели)
   



    Дарья:)



С Дашутой <3






знаете, мне очень понравилась эта наклейка на банане <3



Ёлка    Палка <3


   Друзья,завтра я уже уезжаю, и и  моей малышки день рождения) я её  поздравляю :3
она самая ценное)  я её ещё в 6 утра позвоню) аахаха
   


















на новый год меня тоже не будет, так что поздравляю всех с Новым Годом:3 Пусть наступающий год будет самым лучшим в вашей жизни))


Люблю вас:3 Ваша Лиза)
приезжаю второго)
вас ждёт много нового)

Комментариев нет:

Отправить комментарий