21 декабря 2011 г.

Snow!Snow!Snow! :D Schooool :(

уррра) Вот и первый  снег)  я думаю, этот день был прекрасен)
сегодня мне сказали, что новый год уже в следующую субботу, и если честно, после того, как я это услышала я поняла, что я потерялась во времени)! это же уже так скоро, что просто КОШМАР:) 
Вот можно сказать, что уже через два дня  уезжаю, а   нечего у меня не готово) /вот клуша/

кстати, утром, пока я шла , я сделала парочку   /ну или не парочку/   фотографий) ведь это же  СНЕЕЕГ:)


как будто звёзды падают :)   <3
 

<3 деревья:)











на выходе  <3





а дальше ?  


 <3
































<3




это всё улицы:)






















конечно же сегодня выставляли оценки за четверть!! арррррр
как всегда у меня математика не ладно) ахаха
и что-то в этот раз физика подкачала)


                                          ахахх а завтра Еве Петровне будем рассказывать стихотворение, ахах вот это будет весело)  и да.., у нас завтра школьная новогодняя дискотека в ГЦК:) ой-ёй-ёй)   в общем, насыщенные дни настали)




ладно мои дорогие, целую вас. ваша Лиза:* 





Комментариев нет:

Отправить комментарий