17 января 2012 г.

There is nothing more beautiful than music

ну что друзья, привет всем)
если честно, сегодня я хотела бы поговорить о музыке и музыкальных вкусах)
конечно, начнём с того , что у каждого музыкальный вкус разный и местами не предсказуемый)
что касается меня, то я даже попробую показать эволюцию моего музыкального  вкуса)
ну что? начнём?)

в детстве, лет в 5-6, я очень любила......Аллу Пугачёву:D хо)
мне родители подарили касетный плеер, и  у меня была касета Аллы Пугачёвой) я слушала её песни все 24 часа в сутки)

     это мои муз. предпочтения  2002-2003 год.














по моей памяти, 2004-2006 год, я тащилась от Shakira:)
думаю все её знают_ а под эту песню я просто плясала)) ахах
оценивайте)
       

2007 год- это была всем известная панк-рок принцесса avril lavigne:)




    и  tokio hotel :)  и я просто со своими подругами тащииилась))
они действительно классные)




оууу, 2008-2009-это была группа РАНЕТКИ!!!
да да да) я чувствую, что вы уже перестали читать, эх, но всё же.. да....я это слушала)
это началось всё с того, что вышел сериал Ранетки, где главные роли исполняли участницы этой группы)

и меня это заинтересовало) и не только меня , но и моих подруг тоже) кстати, вот и фото этих времён)))


















 хэй,хэй,хэй
а теперь настало время 2010-2011 года)
 хэээй, ТА ДА ДА ДА!!!!!



Ewa Farna

ляпис трубецкой 



Rihanna

pink 


Emy Winehouse

lady gaga


Papa Roach


The Pretty Reckless


эх,  ну в общем ещё много каких исполнителей я слушала)
ахаха


конечно, я жду рассказов о ваших музыкальных предпочтениях в комментариях)




люблю вас,
Лиза*