28 января 2012 г.

5 things..

 Hi-Hi :)
сегодня, я хотела бы вам рассказать, о тех средствах по уходу   за сабой, которыми я пользуюсь уже на протяжении этой зимы:)
ну что? приступим??)



1    Очищающий гель для умывания  Garnier Основной уход.
  Он очень даже хорош) я была крайне удивлена, как после применения мо кожа стала намного лучше:)
  советую вам попробовать) Надеюсь. вы не пожалеете:)



№2   Шампунь Timotei Здоровый баланс)
                          У меня так же есть Роскошный объём)
  Мне нравится этот шампунь, так как после применения волосы становятся более послушными и приобретают какой-то блеск:)
так что рекомендую:))



    №3     Номер три -конечно лаки:)
      В принципе , лаки это вещь, которая нужна всегда)
Тем более, что сейчас зима, и я советую красить  ногти, как можно в более яркие цвета) Пусть этот цвет не подходит к вашему наряду, зато это будет очень интересно выглядеть:)
Советую)


№ 4 Туалетная вода )
 Ну какая девушка или даже женщина может представить свою жизнь без туалетной воды)
У каждого свои предпочтения к запахам, но мне  больше по душе яркие изысканные и в тоже время очень сладкие запахи)
 В тоже время, туалетная вода зимой может быстро поднять вам настроение)


№ 5
Ну и конечно, все встречались такой жизненной неприятностью, как прыщи)
Да уж, они- дело то не приятное)
И поэтому я не так давно приобрела одну очень полезную вещицу)
  Это суперэффей)ктивный роликовый гель

Eveline PURE CONTROL против прыщей и послеугревых изменений


Мне он безумно понравился, ведь он действительно помогае, и  к тому же очень маленький и его  можно даже носить в сумочке)





 Ну, дорогие мои, в общих чертах, я вам рассказала о тех вещах, которыми я пользуюсь на протяжении этой зимы:)
На самом деле, это не все вещи) Многие вещи я не стала выкидавать, так как думаю, что это самые главные))
Но, если вы захотите, то я конечно могу выкинуть их в блог) ахах
Ну, если что вы знаете куда писать)

С любовью
ваша 
LH.

Комментариев нет:

Отправить комментарий