22 января 2012 г.

You can fall down: D

Привет привет)
Ну, что вам сказать?
Я уже почти выздоровела) И это радует:)
Хочется рассказать вам многое, но у меня не так много времени,ведь я только пришла с катка, и мне ещё над делать уроки)
Кстати....КАТООК!)
На  него я пошла с утра) Не успела  толком проснуться, как позвонила мне тётя , и попросила сходить на каток с ней и моей младшей двоюродной сестрой Настей:)



Мне безумно повезло, ведь за всё моё катание я упала всего лишь одни раз:))
А моя мелкая , то и делала что шлёпалась, ведь она  только учится))  Ей всего лишь 4:)



 нуу, в общем, ловите фотографии и смотрите))






 Ахаха Милашка<3

  
ну как же не повалятся??


эх, очень устали...и уже едем домой:)




 ЮЮХХ)


в общем, надеюсь вы тоже провели это утро хорошо:)

с любовью
ваша Лиза:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий