13 февраля 2012 г.

I DIDN'T KILL HIM !

Hi-Hi :D
уже по вам соскучилась)
 вот подумайте, каждый из нас когда нибудь ведь точно представлял, как он будет падать в обморок..или как он будет лежать когда его убьют)
(ахха дурные фантазии)
я часто об этом задумываюсь, когда смотрю какой нибудь сериал и там кого нибудь убивают ...и актёры все из себя такие падают...
я не знаю почему меня  посещает такая мысли, но это странно не так ли?)
а что касается обморока, то это что-то)))
когда все расходятся..я начинаю делать вид как я падаю в обморок)
 думаю со стороны это смотрится как то дико)) аха но мне прикольно)

я с детства люблю входить в какую- нибудь роль и всё это изображать)
люблю во время какого нибудь фильма, когда актёр или актриа показывает какое нибудь движение..и оно мне нравится...то я сижу и начинаю это же повторять))
тем более прошли выходные ..и мною было просмотрино очень много фильмов)
и вот мне пришла идея, после душа, по прикалываться) смотрите что из этого вышло))













Не стоит забывать о том, что завтра 14 февраля)
и действительно, девушки, не надо зацикливаться на том, что вам не с кем его праздновать)
Это не самое главное)







С любовью
ваша LH ^_^

2 комментария:

  1. а почему только девушки? парни тоже могут быть одиноки и сентиментальны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я опиралась на людей которые меня окружают)
      девушкам очень важно чтобы они праздновали день святого валентина с кем-то
      насколько я знаю, парни особо на этом не зацикливаются)

      Удалить