28 марта 2012 г.

O days, O manners

Всем моим дорогим читателям добрый вечер) Извините, что ток долго не писала) Личные проблемы. Не для огласки. Эти дни, на самом деле, давались мне с большим трудом. Я на столько разочаровалась в людях, и  в это же время поняла, какие у меня шикарные друзья)  
Узнать более подробно, и следить за мной постоянно, вы можете читая меня на страничке в твиттере -  https://twitter.com/hodaryonok




  А сегодня, я хотела бы затронуть одну из самых щепетильных тем. Понимаете, сейчас такие времена, что телесный связи, назовём их так, интересуют противоположный пол куда больше , чем любовь и отношения.

 
"поэтому я и не стобой) что бы ты не думала  что я жду пока ты дашь)"   -   

                                             
Написал мне один молодой человек.

 Меня это так поразило, что у меня пропал дар речи. Это всё настолько меня задело, что я решила написать об этом.  В нашем мире стало всё зависеть от "телесных контактов". Ребята, поймите, я говорю не про всех.  По словам , цитирую, " я бы лучше лохушку трахнул,чем 2 года ждать". Ребята, как так!



О времена, О нравы!!!!



Разве это так важно в нашей жизни!?
Свои ответы оставляйте в комментариях.


Так, а теперь к приятному) Сегодня я ходила на интересную игровую программу)  "Алиса в стране чудес "ахах Её проводила моя мама) Было всё просто прекрасно) Вот пару фотографий, и как можно скорее я сделаю видео отчёт) Смотрите)))
Кстати моя мама была кроликом)))






Эх, не совершайте ошибок! люблю вас)
Holi <3

10 комментариев:

  1. Анонимный28.03.2012, 12:51

    Про телесные контакты. Далеко это не правда и нормальный человек может и без них. Тем более в этом возрасте. А тот, кого ты цитировала, полный пи*ор и ущербный человек. Нафиг так жить) а друзья у тебя действительно шикарные.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28.03.2012, 13:01

    Все правильно он (Саша) сказал. Нормальный человек может и без этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный28.03.2012, 13:07

      ну вообще-то да) только палить меня не надо)))

      Удалить
    2. ахах это же анонииимно)))

      Удалить
    3. Анонимный28.03.2012, 13:49

      угадайте кто я)

      Удалить
    4. Анонимный28.03.2012, 14:26

      Виолетта которая омела, так?))

      Удалить
    5. Анонимный29.03.2012, 03:45

      неееет) ну ты даеш барыга)

      Удалить
  3. Я же говорю) Это не про всех))) Это про особенных)) аахах

    ОтветитьУдалить
  4. Лиза,ты права полностью!!сейчас очень много людей,которым это уж очень необходимо...неужели парням на самом деле так тяжело без этого,а?! не могу понять я

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже не могу понять) поэтому я и выбрала название
    О времена, о нравы)

    ОтветитьУдалить