23 апреля 2012 г.

it's looks gorgeous

Hiiiii  всем моим читателям <3
Надеюсь, вы хорошо проводите эти длинные выходные) Ведь погода просто потрясающая, и так душа рвётся на улицу)
Ну, а сегодня ,дорогие читатели, я хочу вас познакомить с одним очень интересным юным фотографом   Antoni Shkraba 
 Я выбрала парочку его работ) LOOK!









Мне очень нравятся его работы, ведь в них полно жизни и невероятной энергии)
Они все красочны и очень необычны)
Сам человек очень позитивный) Если бы я приехала в Минск, я бы захотела с ним поработать)
Вот и сам он:
ссылки на страницы в vk и twitter:
http://vk.com/nitruszero2003
https://twitter.com/Nitruszero2003

 а вы не забывайте указывать действия ниже под постом и оставлять комментарии :)

Holi <3

3 комментария:

  1. Анонимный23.04.2012, 03:05

    да, он классный чел и очень хороший фотограф)я рада, что знакома с ним) олень ты лучший^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахх^^прокопенко спасибо большое^^ахх летом и к тебе приеду^^

      Удалить