27 апреля 2012 г.

It's so SUNNY!

Halooo<3
Я надеюсь, что у вас  прекрасное настроение, ведь у нас светит такое чудесное солнышко))
Что касается меня, то я немного опять приболела. И мне так плохо от этого,ведь толком выйти на улицу и насладиться этой прекрасной весной я не могу.
Но, сегодня я всё таки выползла на улицу на пару минут,  и сделала вот такие кадры)






 Я  надеюсь, что вам нравятся эти фотографии))
 На улице, на самом деле, сегодня было около 24 градусов) Можно сказать, что уже почти полноценное лето :D
Скоро уже все перелезем в футболки и шорты)
Я почему-то не очень люблю жару, хотя очень люблю солнышко) И поэтому мне эти жаркие дни даются с трудом. Может в этом и замешена моя простуда...не знаю)

В общем, я надеюсь, что вы сейчас ловите кайф от этих дней)
 люблю вас.
Liza Hodaryonok <3

1 комментарий: