27 июня 2012 г.

OMG, or what amazed me :)

Всем ПРИВЕТ!!!! Я сейчас в состоянии эйфории!!!!!
Я пришла только что с футбола вместе с концертом) АААА Это настолько потрясающе, что у меня просто не хватает слов! ОДНИ ЭМОЦИИ! :) Ну, хоть я не много знаю звёзд белорусской  эстрады, даже можно сказать, что я вообще их не знаю, но это было классно! А самым выдающимся был... темнокожий рэпер по имени Олиса ...лаллала (я не запомнила  его фамилию, потому что это нереально запомнить с первого раза !!!)
Я думаю, что по его внешности вы сейчас всё поймёте :)
Кстати, только что нашла, что он вообще поёт в дуэте «The Champions» ) Надо будет послушать !!!!


Ахах, сейчас на youtube уже загружается видео.Там Олиса поёт и что самое классное-ОН СПЕЛ ПРЯМО МНЕ В КАМЕРУ)) Я НА 7 НЕБЕ ОТ СЧАСТЬЯ :) ЭТО СУУПЕР!!!!!
Он меня замеЕЕЕЕтил) 
ахха он бесподобен :)))
И ,естественно, я была просто обязана  взять у него автограф!!! ДАААА
Я так понимаю, что только мы с Дашутой пошли к ним) ха-ха
И ДААААА! 
hahahahahaha
  Но мы же всё таки на футбол ходили -вот фото :

И ,да, мы продули ! :)



 И также там выступали победители вчерашних соревнований по черлидингу :)



Ну, вообщем, сегодня Орша принимала множество БЕЛОРУССКИХ ЗВЁЗД)
смотрите)











Было очень весело.
Ваша
Hodaryonok.

1 комментарий: