9 августа 2012 г.

Vitebsk..AGAIN! Just Relax :*

Приветствую)
Ну, с чего бы начать....)
 Я же сегодня снова была в Витебске)
Ухх, и конечно же  вы знаете мою традицию -покупать себе новые очки) И в этот раз я сделала это, да, я сделала это, я купила НОВЫЕ ОЧКИ ^^
Я  всю поездку кидала фотографии в Вконтакте и некоторые люди уже успели ,так сказать, обосрать мой выбор, но , ничего страшного,ведь главное, чтобы мне нравилось,не так ли?!)
 А вообще, мы как то больше ходили по сторительным магазинам,ведь у нас затевается РЕМОНТ на кухне) И как вы понимаетье, здесь ключевое слово ЗАТЕВАЕТСЯ!!! :)аахха

И вот этот мужчина в строительном магазине следил за мной!!!?
АА маньяяк!!!ОН следил за мной) ахахха (да шучу)
 И,да, вот мой такой странный прикид на эту поездочку) Не судите строго то))
А вот моя МАМАН :)
А вот вам и пару фото Витебска  ^^
ммм  паарни)))

А вот сейчас я осталась на ночь у  бабушки :)уже досмотрела с моей малышкой калыханку и сейчас пойду приму ванну) охх,отлично просто) ТОЛЬКО РЕЛАКС!(мой девиз этого вечера)

люблю вас
Hodaryonok <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий