29 сентября 2012 г.

Autumn, fresh air, music and photos ❤

Haloooooo ^_^
Ну,как вы там?
А что касается меня, то я отдыхаю,выходные же :) И пошла гулять я с Лизой и Димой :)ОООу, давно я так не смеялась :) Это было прекрасное время при провождении :) Мы ТААК много гуляли,что придя домой, я заметила ,что натёрла просто ОГРООМНЫЕ мозоли :)
И да, я сделала пару замечательных фото :) Я так рада, мне аж легче стало :) Смотрите сами :)


Дима 
Лиза


 А еще я сегодня побыла в школе,где у нас были,как говорит наша классная ,ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОЕ ИГРИЩЕ :) hahahaha И да, мы заняли 1 место :)

И вот, вам музыка от меня :) Да, я же посмотрела ,наконец таки, Ржевский против Наполеона , и музыка будут в основном от туда :)

Richard Cheese – Like A Virgin


Nouvelle Vague – I'm Just a Simple Russian Girl


Ещё никак не выходят из головы эти две  песни :)

Adele – Make You Feel My Love 


Lil Wayne Ft. Bruno Mars – Mirror


Holi              

Комментариев нет:

Отправить комментарий