26 октября 2012 г.

Снег в конце октября :) Или Отличная новость для любителей ЗИМЫ!

Halo <3
Ну, что, друзья мои, вы почувствовали холодки этих дней?И сегодня, мы в этом моем убедиться-к нам пришла ЗИМА! 
И многие этому безумно рады, но из моей головы не выходит одна мысль... ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ КОНЕЦ ОКТЯБРЯ, А В ТОМ ГОДУ,СНЕГ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО 31 ДЕКАБРЯ!!! Это что,уже и есть начала конца света?) hahaha
Но я рада снегу)Я люблю зиму) Это чудная пора года) Она меня вдохновляет) Но как то рановато :) hahaha
Первый снег ,для нашего класса,выпадал при слишком загадочных обстоятельствах :физика...теоретический зачёт..(сами понимаете-напряжению нет предела :) haha)..и тут за окном темнеет,небо становится фиолетовым...я сижу,отвечаю зачёт..весь класс бурно повторяет..и тут ОБА.. снег просто хлопьями повалил :) Да уж) А после того,как физика закончилась,выглянуло солнышко) Было очень красиво: мороз и солнце:) hahaha







 А как вы встретили первый снег?
Нравится ли вам такая погода в октябре?


 с любовью, L.H 

Комментариев нет:

Отправить комментарий