25 ноября 2012 г.

Мои покупки (часть 1) / My purchases (part 1)

Всем ДОБРОЕ УТРО :)
Ну, что, на улице выпал снег, а я чувствую себя виноватой в том,что не выложила пост пораньше. Как я и обещала этот пост будет посвящен моим покупкам из Европы :)
Ну,что же, не буду тянуть резину- приступим :)

Оба моих свитера ATMOSPHERE ,и вообще,вышло так,что почти все мои покупки этой фирмы) Даже мои ботинки и клатч:)Ну,вот.Свитер #1ATMOSPHERE


Свитер #2 ATMOSPHERE


Подвеска Accessorize ^^

А это футболки) Я уже жду лета,чтобы побыстрее их носить) Мне особенно нравится #2 ,ООу.какая же спина у этой футболки. кружево. это так красиво:)
#1 ATMOSPHERE

#2 ATMOSPHERE

Также не обошлось дело без шорт :) Да, именно те,что я искала, я смогла купить в Лондоне :)ПАБАБАБА Я очень обрадовалась этому :)
# DANIM CO.








Конечно мои салатовые часы и браслет  :) Смотрится довольно таки интересно )  Часы я купила в Берлине(даже не смотря на то,что после меня их купило еще куча народа из нашей группы, я очень  довольна покупкой :) ) А браслет я купила в Варшаве :)
/ Это клатч ATMOSPHERE :) Очень удобный) его можно носить как конвертом,а можно достать цепочку и надеть через плечо :)


 Да,типичная Лиза, не удержалась и купила себе эту безделушку -часы :) хаха теперь они меня будят по утрам :) / Без внимания не останется и мой пенал :) ДАДАДА) моя любовь к жестяным пеналам неограниченна :) И я решила приобрести вот такой смешной английский пенал :)

# 3D лак ) Я ,честно говоря , им еще не пробовала красить ногти, но мои подруги утверждают... цитирую "ЭТО ПРОСТО ЧУМА !!" Ну, посмотрим посмотрим, чума это ,или нет :)))


 И да,да,да,  купила себе ОЧКИ) по моему это было и так понятно) Ведь приехать из Англии и
без очков- это просто невозможно ) ахха Прикол был еще в том, что благодаря моему "очарованию" мне их продали в двое дешевле :)))  ОЧЕЧКИ-СЕРДЕЧКИ <3




Вообще, это не все ,что я хотела бы вам показать. Просто  в связи с ремонтом, и тем,что мою комнату вчера на 1/3 затопило,  я показала то,что было  совсем близко :) ахха
Но, я все остальное вы тоже обязательно увидите во второй части поста :) аха это почти как продолжение фильма :)
И для вас музыка :) The Beatles -blackbird




А я отправляюсь на день рождение  своей подруги :)
 Не скучайте, читайте :)
Liza Hodaryonok <3


3 комментария: