15 февраля 2013 г.

outfit inspo:spring plans ♥




Не смотря на то,что еще середина Февраля,не стоит забывать что уже совсем скоро наступит весна.Долгожданный Март подарит нам тепло и солнце!Что,конечно же,не может не вдохновлять на поиски нового гардероба.
После NYFW я для себя сделала окончательные выводы и готова поделится своими   весенними мыслями и идеями :)

   
Во первых,в вашем гардеробе,на мой взгляд,должны находится: джемпера,пуловеры,свитера.Чем интереснее  принт будет на них-тем лучше!Разнообразьте свой повседневный образ веселыми и креативными аксессуарами.Допустим мне нравятся аксессуары  NONAME 
http://vk.com/no_name_design )






Не стоит забывать о одежде  свободного покроя.
Она как никогда актуальна.Прямые силуэты  и простой крой будут смотреться замечательно.
Что касается обуви,то я бы порекомендовала обувь в стиле ретро. Низкий ход-это не простота,запомните!
Еще,головные уборы.Цветные шапки-чулки и шляпы с большими полями тоже не обошли стороной многих модниц.
Ну,а на картинках вы можете увидеть общую картину того.что я выбрала весной для себя.
Надеюсь,мои странные советы вам помогут!












 

 


 

 


 


 LOVE,
         Hodaryonok 

1 комментарий: