23 февраля 2013 г.

Shopping ♥

Сегодня проведя около 8 часов в Витебске,я не могла удержаться и сделать парочку покупок)Я вам немного расскажу о них :)
Ну,во первых я купила очень отличную плетеную корзинку.Её можно использовать под что угодно начиная от складирования книг и заканчивая  хранением косметики.И стоила она всего навсего 130 тыс.
Второе же из того,что я приобрела,это какая то маска БИОКОН с какими то частицами серебра :) Ну, не знаю.Как говорят,попытка-не пытка.Попробуем!♥
 И,да,наконец таки я купила себе "ВВ" крем! я очень давно его себе хотела- и вот! ТАДаДа!
Я все не могла понять,почему именно ВВ??? А потом,увидя вывеску,где под названием был такой слогон- "И ваша кожа станет как у BaBy" :) так то,дамы и господа,если кто то,так же как и я не знали тайну этого названия,то я вам ее раскрыла :) потратила на него около 70 тысяч ^^

 Так же несколько шампуней 1-давно проверенный  Garnier Fructis :) Пользуюсь я им уже давно и довольно таки часто.Не могу ни на что пожаловаться! Он мне определенно нравится :) зачетный ему за это LIKE! его цены в районе 30 тысяч
 Ну а второй, это Le petit Marseiliais !Этот шампунь я взяла впервые ,но надеюсь,он оправдает  денег затраченных на рекламу,которую я вижу каждый день по 100500 раз :) Кстати, он не дорогой,всего 25-27 тысяч :)

Hodaryonok 


Комментариев нет:

Отправить комментарий