25 марта 2013 г.

♥ spring shopping ♥

Всем доброго дня!
Уже на календаре 25 марта,конец первого месяца весны,но погода за окном говорит обратное!На улице сугробы по колено и сосульки размером с мою ногу :) А бывает дунет ветер так,что поднесет тебя на пару метров. Но не смотря на эту зимнюю погоду,хочется какой то яркости и весенней свежести.Этому может поспособствовать лучше всего поход за покупками. Даже за небольшие деньги можно добавить свежести и яркости в свой гардероб. И поэтому я купила шарфы. Один из них жутко яркий и по детскому мил.Он цвета лайма и изображением на нем клубники и еще какого то фрукта или овоща ^^
А второй,это платок в сдержанных тонах с цветочным принтом. И он мне безумно нравится!
Также,я приобрела обувь! ХА ХА ХА
Снег лежит,а Лиза уже купила себе весеннюю/летнюю обувь. Эх,ну с кем не бывает)
Они симпатичного баклажанного цвета и довольно грубоваты,и мне это безусловно нравится :)Я считаю,что они подойдут подо все + у меня огромное количество вещей в гордеробе в фиолетовой гамме!
Ну,что же, будем дерзать и экспериментировать со стилем :)




♥ Hodaryonok 

1 комментарий:

  1. Анонимный25.03.2013, 05:53

    Отличные покупки! Я тоже хотела такую обувь!

    ОтветитьУдалить