22 апреля 2013 г.

WELCOME TO KYIV

Мне посчастливилось в субботу рвануть в Киев.Это было так неожиданно: звонок в 5 утра..и тут понеслааась.Есть час на сборы.ухууу Быстро душ,собрать портфель и на выезд :)
Знаете,первая моя мысли переедя границу была "О,Боже,я думала,что в России плохие дороги.А нет,Украина где-то в этом смысле ее переплюнула!" Ну на самом деле,дорога была на столько плохая,что дорога в деревню моей бабушки куда лучше.Так то дорога бабушки,а это трасса ведущая в Киев :) просто смех и слёзы

Ну,а заедя в Киев,у нас,в принципе,была одна цель-магазины apple.Но какие же там в Киеве эти дорожные развязки,что даже навигатор-это почти без полезная вещь :)Мне кажется,что даже сами жители города дальше своего района и дороги толком не знает :) Не то что у нас. хахаха Но магазин,который мы нашли находился на Крещатике.ООООх,да! Та настолько красиво,что просто словами не передать (те кто там бывали меня поймут) У меня просто аж дыханье сперло.И главное,там одна,одна молодежь! Везде-везде! Вот уж люди гуляют.Суббота же  :)  Было круто.Я бы хотела возвращаться туда снова и снова!







Комментариев нет:

Отправить комментарий