12 мая 2013 г.

Birthday Girl

Оу,да! Сегодня 12 мая-мой день рождение!Эх,ждала я его с нетерпением ...
За этот год прошло так много чего:много новых знакомств,много поездок,впечатлений!Я счастлива,что у меня есть такеи офигенные друзья,и я расстроена,что многие из них в Минске.
ну да ладно,сменим тему:)
Решили мы все таки отпраздновать его еще в субботу,ибо родилась я в 00:55,а в понедельник,вроде как,в школу. Пришли девчонки,мы жрали,жрали,жрали..аха все было так вкусно,что даже те,кто сидит на строжайшей диете решили попробовать ВСЁ!
Мы орали,пели ,танцевали,сходили с ума.И даже играли в танцевальный коврик.
Самое классное,что все таки в 00:55 мои родители позвонили мне,и по шифрам я должна была искать подарок.....и...в конце концов,нам пришлось аж бежать на стадион,ГДЕ МНЕ ПОДАРИЛИ ТЕЛЕФОН И папа запустил ФЕЙЕРВЕРК!!!! ААААааа это просто было бесподобно!
я рада этому дню,но он еще не закончен.....а мне еще 16..еще все впереди! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий