30 июля 2013 г.

Жизнь без интернета. А чем занимаешься ты?!

И снова здравствуйте! Надеюсь, что у всех вас летние каникулы проходят превосходно.Интересно, кто чем занимается? Оставьте ответ в комментариях :*
Ну, а я бы хотела поделиться своим занятием. Сказать что мои каникулы проходят идеально, ну...или хотя бы так, как я хотела-значит солгать вам. Но я нашла один выход из этого положения и хоть как то поднять себе настроение. Мы наконец таки отремонтировали мой старо-новый велосипед и я уже сегодня начала бурные поездки на нем. Колешу,колешу по району.... А так бы хотелось прокатиться по всему городу, но не знаю, может и получится это сделать. Ну а пока я только привыкаю к моему новому двух колесному другу :)
Страсть к велосипедам у меня еще с детства. Я вообще мало чего помню из моей детской уличной жизни с друзьями, которы были намного меня старше,но  я запомнила один момент....
Когда собиралась огромная толпа людей, мы устраивали своеобразные заезды наперегонки. И я, в надежде что смогу обогнать своих старших друзей, всегда в них участвовала :) У них были огромные велосипеды. Мой  же был очень маленький. Под стать мне (конечно же, мне же еще было только около 5 лет👍). И самое радостное во всей этой ситуации , так это то, что надо мной никто не смеялся и не издевался,а наоборот, помогали мне, и частенько поддавались. И получалось так, что я даже иногда выигрывала. Хаха
Сейчас же,когда я уже наматывала круги в частном секторе, меня очень порадовал тот факт, что я все таки встретила несколько шумных компаний детишек, которые катались на роликах , велосипедах и просто веселились. Я искренне была рада этому. Не все еще , к счастью, затянулись в мир компьютерных игр и интернета. и в этот момент я как будто на секундочку окунулась в свое детчтво...когда еще не были так распространены компьютеры и интернет. 
Ребята, отвлекитесь от этой жизни в социальных сетях и наслодитесь жизнью... Реальной!







Комментариев нет:

Отправить комментарий