20 сентября 2013 г.

Illustrations


Всем Доброе утро! Вот сегодня я решила поделиться с вами рисунками, над которыми я уже около месяца тружусь. Рисование - одно из моих любимых занятий. И даже не смотря на то, что мои навыки в иллюстрировании остановились на уровне 3 класса, мне по прежнему нравится создавать что то новое. И надеюсь, что в скором времени я смогу сделать себе футболку с одним из моих рисунков. 
Оставляйте отзывы в комментариях, буду рада прочесть лесные и далеко не лесные отзывы :) 












2 комментария:

  1. классные)
    такое сейчас ни где не попадётся. оригинальность превыше всего)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24.09.2013, 07:45

    Своеобразные рисунки, здесь есть что то притягивающее взгляд)
    советовала бы рисовать не на печатной бумаге и пытаться расположить ближе к середине листа, удачи:*

    ОтветитьУдалить