7 ноября 2013 г.

BFW #day 3

                           

Сегодняшний день порадовал не только некоторыми показами,но и новыми знакомствами.
Уже в 11:00 я отправилась на чудесную лекции Надины Смирновой -"Работа стилиста: медиа и персоны." Вся лекция проходила в крайне дружественной и миролюбивой атмосфере  в знакомом и полюбившемся мне месте,как антикафе "Дом Фишера". Встреча сама себе не напоминала настоящую лекцию,это была действительно дружественная беседа. Были затронуты огромное количество вопрос,начиная от начало карьеры Надины и заканчивая ее личными предпочтениями в одежде,в кинематографе и литературе. Стилист заострила внимание,что ее работа напрямую связана со психологией."Главное убедить,но никогда не спорить" -уверяет Надина. На лекции можно было подробно узнать о всех тонкостях работы с медийными персонами(среди клиентов Надин известная личность Алёна Водонаева),но сама стилист предпочитает творить и работать с моделями.


 

 

 

Хотелось бы отметить такой  для меня приятный момент,а именно...В самом начале лекции рядом с Надин находилось три замечательных пакетика.Уже позже она приоткрыла завесу тайн и сказала,что самым активным она вручит подарки. И как же мне было приятно,когда Надин вручила подарок мне! Это оказалась замечательна футболка от Селины Кайл. Я не могла сдержать свое восхищение,когда такие известные люди обратили на меня внимание.Может это значит,что я все таки чего-то стою? :) Спасибо Надин Смирновой за то,что поделилась личным опытом и умопомрачительными историями из своей жизни со всеми пришедшими.

Следующим мероприятием в моем расписании было посещение площадки OFF.Хотелось бы сказать многое,но не хочется выливать некий негатив на колоссальную работу дизайнеров.Могу сказать одно,вчерашний показ "Героиня" ,Натальи Костромы-Андреюк, вызвал у меня совершенно другие впечатления. Но у  каждого свои вкусы,свои предпочтения. Так что судить вам.
Off SCHEDULE BFW: Екатерина Гайкович
 
 


Off SCHEDULE BFW: Анна Драгоценная

 
 Больше всего мне понравилось изумрудное шифоновое платье. 
 

И конечно же,уже в 17:00 мы традиционно отправились в павильон BFW. Хотелось бы сказать огромное спасибо организатором,что исправились и сегодня все показы начинались вовремя. Это огромный и трудоемкий процесс.Спасибо вам за это!

Но возвращаясь к показам,первым был потрясающий показ Historia Naturalis "Искренность пастушки ". Боже,когда первая модель только ступила на подиум,у меня аж дыханье сперло. Коллекция настолько потрясающая и завораживающая,что в течении всего дня,не смотря на то,что было еще некоторое количество показов,все обсуждали именно Historia Naturalis. Мне понравились некоторые сумки,принты,формы данной коллекции.Сама Янина Гончарова на третий день BFW пришла в фактурном платье этой марки.

 

 

 

 


И еще хотела бы отметить показ SCHET:KO. С первого взгляда,мне это напомнило вчерашнюю коллекцию Apti Ezieva,в которой были использованы такие же ткани,и сама стилистика показа была немного схожей,особенно такие же неформальные модели.Ах,да,курящая модель,и череп какого то животного,лежащего прямо в центре подиума,вызвало у меня ощущение подвальности этой коллекции. Мэйкап,имитирующий,как мне кажется фингал,и пирсинги меня очень сильно впечатлили.Героями этой коллекции являются шляпы "Федора",которые были буквально на каждой модели. Этакий стиль гранж,который с легкостью можно носить каждый день.

 


 



И еще мне понравилась коллекция Андрея Варашкевича. Его показ был стилизован под джунгли,сафари.Все было в данной тематике. Особенно мне понравилась сама постановка показа.Это было не как у всех.Это было на более высоком профессиональном уровне.
Из всей коллекции я бы отметила платье-попугай,потрясающее черное платье и платье с низом зебры,которое вы можете хорошо наблюдать на главной фотографии.
Возможно дизайнер переборщил  сочетанием леопарда,цветов и блесток,но некоторые модели платьев были действительно шедевральны.


 

 

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий