8 ноября 2013 г.

BFW #day4:TumanOVA,AVA,Marinich,Fur Garden,Maria Dubinina.


Можно считать,что половина недели моды пролетела,так и не успев начаться. Уже прошел 4 день, и по традиции я хочу поделиться с вами  событиями,которые произошли за этот день.

Думаю не стоит убеждать вас,что лекции в Fashion Study Centre это,пожалуй,самое интересное.Ведь мне,как человеку довольно любознательному,всегда интересно узнавать что-то новое.То,что мне пригодиться. Вот и сегодня прошла очень полезная лекция Ольги Грибовой-"Империя бренда.Сила цвета в рекламе". Было очень увлекательно послушать как правильно сочетать цвета,как правильно расставлять акценты.Мне понравилась сама лекция в плане того,как понятно Ольга объясняла на элементарных примерах всем сидящем в зале.Это давало нотку личного подхода.Было чувство,что она рассказывает исключительно вам.Особенно это лекция была полезна для рекламщиков и дизайнеров.Да и не только.Просто всем тем,кто хочет разбираться в правильном сочетании цветов.





Следующая лекция,которую проводила Laura Fuso-"The Future of Journalism and Blogs" из Милана,проходила а непривычном за эти дни английском языке,но никто из присутствующих ни капельки не смутился,так как почти все знали английский язык,а для тех,кто не понимал,была потрясающая девушка,которая переводила лекцию Лауры.
 Лаура рассказала о старых и новых правилах рекламы, а также о блогах,что мне было крайне интересно. За примером успешного блоггера ходить далеко не надо.Уже несколько лет подряд успешным блоггеров является Кьяра Фераньи. Эта девушка из Милана,которая за короткий период времени стала безумно популярна. Лаура старалась обходить прямую критику Кьяры,но привила такой пример,услышав который каждый мог для себя понять,что же все таки хотела сказать Лаура. "Когда Кьяру впервые пригласили на бэкстэйдж Dior, вместо того,чтобы фотографировать дизайнера и моделей,она фотографировала Эйфелеву башню.Это говорит о том,что она немного несообразительная." Но мы то точно не можем сказать так это или нет,но как утверждала Лаура,она знает Кьяру лично.
Так же она рассказала,что буквально неделю назад в Италии случился скандал.Выяснилось,что некоторое количество блоггеров,создали скрытую группу в фэйсбуке где накручивали себе "Like". Но не только это было интересным,так же девушка поделилась своим личным опытом работы в рекламе и интересными случаями,которые она знает.



И как обычно уже в 15:00 я посетила площадку OFF,где сегодня принимала участие дизайнер Алёна Фиранчук. Не знаю почему,хотя я и редкий любитель одеть что-нибудь романтичное и изысканное,я имею ввиду лёгкие ткани, нежные принты и элегантный крой,но мне понравилась ее коллекция.Может быть дело в подаче:модели выходя на подиум осыпали его лепестками роз.Эта коллекция пленила.Видно,что дизайнер старалась и продумывала все мелочи.Я считаю,что эта коллекция подойдет каждой романтичной натуре любого возраста!


 


 


Уже в 16:00 состоялась пресс-конференция всех дизайнеров-участников площадки OFF SCHEDULE BFW,где представители СМИ смогли задать все самые интересующие их вопросы, по поводу их коллекций.
 Лично мне приглянулась вот эта девушка Анастасия Евтухович. Хоть на ее коллекцию мне не удалось попасть,я была на лекции Лауры(тоже не удобно продумано организаторами:два события в одно и тоже время),но  я видела фото и я была ошарашена динамикой той коллекции.Как только я найду хорошие фото,я обязательно расскажу вам поподробнее о ней.



 Первый дизайнер,открывающий 4 день главного подиума страны,был показ Любови Тумановой. Эта нежная и чувственная коллекция называлась "От рассвета до заката".И правда....и музыка,и одежда все говорило о том,как день сменяет ночь.Мне очень приглянулась эта коллекция.И я поняла,почему так много людей стремилось попасть на ее показ,ведь она поражает,впечатляет,и может даже ошарашить,но одновременно влюбит в себя. Я знаю многим не понравилась музыка в самом начале показа(ремикс на всем известную песню "Улетай на крыльях ветра"),но лично мне она как раз таки понравилась.Эта песня ассоциируется с чистотой и искренностью,как и коллекция Тумановой.



 



 Яркие и динамичные,элегантные цвета и принты в коллекции AVA,немного напомнили коллекции Ульяны Сергеенко. Но все же,коллекция вышла весьма удачной.Особенно хорошо ее дополняли аксессуары,которые мне очень понравились.И в целом,сочетание цветов и фактур весьма хорошее."Женственность-вот главное в девушке"-вот как будто так и хочет сказать нам дизайнер этой коллекцией.
 


 

О коллекции данного дизайнера  бы говорила бесконечность.Но все же надо ограничится небольшим количеством слов. Коллекция Marinich "Нарцисс" так и говорит,нет,даже кричит о том,как в каждом из нас живет такой цветок,нарцисс. Если вы помните,нарцисс -это еще и человек,который слишком высокого мнении о себе. И дизайнер в этой коллекции представила нам девушек с одинаковым макияжем,прическами,которые стояли в таких же позах ,как и на их футболке,имея ввиду,что все мы одинаковы и погоняемся под какие то рамки. Дизайнер объяснила такую позицию: "Все мы пользуемся Instagram,и вот так видно,как красивые девушки подгоняют себя под эти "рамки красоты интсаграма" и это не есть хорошо.Они просто становятся куклами."

"В каждом из нас живет этот нарцисс,но у кого-то он просыпается только дома,а у кого-то он даже и не прячется ."-вот и вся задумка коллекции.
Выражая свое мнение,хочу сказать,что мне понравились абсолютно все вещи этого дизайнера.и их с легкостью можно комбинировать между собой для образа на каждый день.
P.S.: Музыка для показа Marinich была специально сочинена композитором,который с полу слова понял дизайнера и написал как раз то,что нужно.

 
 


Дизайнер собрала отличную команду.И у них действительно  все вышло!



Легкая,воздушная,нежная и женственная- так бы я описала коллекцию Fur Garden.Даже не смотря на использование трикотажных платьев,с позволения сказать,рубашек,я не откажусь от слова легкость.Ведь в его коллекции даже обычное трикотажное платье смотрится прекрасно. 
Все вещи в его коллекции смотрятся гармонично.И это прекрасно.
 
 

И,наконец,Мария Дубинина! Этот показ был самым неординарным в течении всего дня. Название коллекции "Аура" и "скафандры"кажутся вещами несовместимыми,но нам все объяснили .Оказывается,что прозрачный пластик и форма этого "скафандра" имитирует ауру.Также она и светится,как аура-уверяет нас Александр Красницкий(дизайнер этих самых скафандров :) ).
А сама Мария Дубинина рассказала,что каждая вещь несет в себе энергетику добра. И цвета коллекции был подобраны не по каким то тенденциям,это было интуитивно.
Дизайнеры,удивили видеороликом,который начался в середине показа.На вопрос"Почему именно в  середине показа?" Александр ответил:"У нас два варианта. Вариант А-мы хотели ошарашить,ведь никто не ожидает ролика в середине. И Вариант Б-моделям просто нужно было время переодеться"-с улыбкой рассказал дизайнер.
После самого показа,когда дизайнеры выходили на поклон,они кинули в зал два свертка,как я понимаю с подарками.Что же там было остается неизвестным :) 

 








Спасибо всем дизайнерам за старание! А свой рассказ про 4 день BFW я заканчиваю. Каждый день узнавайте что-то новое,и только так вы будете развиваться!

3 комментария:

  1. каждый раз жду новые посты.
    это действительно очень интересно и увлекательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Как можно связаться с автором статьи?

    ОтветитьУдалить
  3. Вконтакте: Lizaveta Hodaryonok

    ОтветитьУдалить