9 ноября 2013 г.

BFW #day5 :Zina Fedunina,KarinaGalstian,Sheldon,Harydavets&Efremova,Davidova,Boistik/Panaskin.
























День сменяет ночь и каждый день все заново.Так и у нас. Уже прошел 5 день Белорусской недели моды,где сегодня представили свои коллекции:Zina Fedunina,Karina Galstian,Sheldon,Harydavets&Efremova,Davidova,Boistik/Panaskin.

Все таки расскажу о каждой коллекции поподробнее,о задумке автора и выражу свое мнение.



Первой коллекцией,которую нам пришлось увидеть была коллекция дизайнера Zina Fedunina.Первым мое впечатление было как будто передо мной показ домашних шелковых халатиков.Но после показа,на пресс-конференции, дизайнер рассказала,как тяжело создавалась коллекция. Создание ткани для ней-это трудоемкий процесс"-отметила Fedunina."Все это ручная роспись"."Я выбираю качественные немецкие краски, так что опасаться потери цвета при стирке не стоит. К тому же, после окраски ткань проходит долгий процесс обработки". 
И после всего этого я не то чтобы полюбила данную коллекцию,я стала ее уважать.Не знаю,возможно ли это вообще. Рассудите сами,каждое платье из этой коллекции уникально.Рисунок неповторим. Как раз это и делает эту коллекцию совершенно уникальной.
"Чтобы быть неповторимой,достаточно быть собой!"








Следом я посетила показ Karina Galstian.Этот показ меня искренне порадовал,так как коллекция была очень современная,я имею ввиду неординарная. Названии коллекции "Impression"(Впечатление). Еще сама Коко Шанель говорила,что первое впечатление нельзя произвести дважды.Наверное,автор передала зрителям этот посыл,что в ее одежде каждая сможет произвести хорошее первое впечатление.
Модели показа были одеты в кожаные теннисные кепки и у них были огромные деревянные серьги.Все эти составляющие делали показ очень динамичным.Сама дизайнер рассказала,что на эту коллекцию ее вдохновили работы художников импрессионистов. Но ,как говорится,гвоздем показа стало просто помпезное свадебное платье цвета шампань.Хоть я и не любитель такого рода нарядов,но это платье покорило меня. Возможно я бы одела его,если бы вдруг у меня была свадьба.










Очень сильно меня удивил дизайнер из Украины Иван Шелдон  и его коллекция "Echoes".Многие, услышав Шелдон, сразу вспоминают всем известный сериал"Теория Большого Взрыва". Из-за этого сравнения, дизайнер даже посмотрел несколько серий и признался, что искренне не понимает сравнения его с героем данного сериала и утверждает,что совершенно на него не похож. На эту коллекцию дизайнера вдохновила природа,но несмотря на потрясающую коллекцию,на показ пришло не так много людей.И половина даже VIPмест было к сожалению пусты. Но это не портит впечатлений о коллекции.Наоборот,было намного удобнее фотографировать.
Мне понравилось много из его коллекции.Особенно свитшоты. Они были такой формы как я давно искала,материал...все именно то как я люблю! Носки под туфли!(А мама моя этого не понимает.Вот видишь,мамочка,это модно).А так же концепция чулков,одетых на руки моделей.Во всём показе есть своя концепция,даже касающаяся элементов,это свобода и несвобода .И  чулки на руках обозначают не свободу.Так же тематику подтверждает их красный цвет.






Harydavets&Efremova-отдельная тема.Которой я не особо хотела касаться,НО это все действительно нехорошие вещи. Сапоги,которые носили женщины конца -90-х начала 2000-х. Цвета ковки.Я конечно понимаю,что спонсором коллекции являлся салон кованной мебели,но зачем этот цвет? зачем вообще все так делать я не понимаю.Эти прически.Все смотрелась как то совсем не аппетитно!Объясните мне кто-нибудь все в комментариях!А так просто смотрите фотографии.Не хочу обижать дизайнеров,но даже фотографы сказали,что ни одна коллекция этой марки за все семь сезонов им не понравилась.







А вот от коллекции DAVIDОVA  я осталась в жутком восторге! Вся коллекция выглядела сдержанно и гармонично.Прекрасные принты в каждой вещи выглядели уместно.Даже белая юбка карандаш  с черепахами выглядело потрясающе. Очень понравились сумки.Я бы хотела себе хоть одну такую,так как это действительно стоящие вещи. Это говорит о том,что наши белорусские дизайнеры,как говорится,не пальцем деланные. Они прекрасно показывают себя на неделе моды. Все принты коллекции рисовались от руки.Там можно было все,начиная от дельфинчиков и заканчивая глазами.Как сказала дизайнер,она вдохновлялась татуировками.
"Татуировку на тело не каждый способен набить,но одеть ее каждый будет рад"-сказала дизайнер.
Вся коллекция выполнена из фактурного плиссе,а также  костюмных тканей и шелка, вискозы, шифона и  трикотажа.








И последней,но не по значению был показ Boistik,где использовались аксессуары Panaskin.
Сама дизайнер сказала,что ее одежда предназначена для очень харизматичных, самодостаточныхлюдей, которые  совершенно не стремятся к идеалу. В коллекции присутствовали оттенки синего,золотистого,и отттенки  горчичных цветов.Специально для показа был создан специальный аромат.
Коллекция Boistik называлась "Удерживая полет" и когда дизайнеру задали вопрос:"Смогли ли вы удержать свой полет?" На что дизайнер ответила:"Это не мне судит,а вам.Но я думаю,да!!!"
А как думаете вы?






Комментариев нет:

Отправить комментарий