14 ноября 2013 г.

My Instagram Belarus Fashion Week

Всем доброго времени суток! Знаете, уже неделю я хочу выкроить немного времени, чтобы рассказать вам о первой в моей жизни неделе моды и о конкурсе блоггеров! Личные фотографии прилагаются. Так что вы сможете на минутку увидеть ту самую неделю моими глазами!


Начну я, пожалуй, с самого отъезда. Для меня само отправление было жутко волнительной составляющей моей поездки, ибо я боялась что-нибудь забыть или что-что испортить по дороге.В Минске,моя подруга ще с детства, которую зовут Инна ,приютила меня на этот период времени. 

Самый первый день BFW и у меня безумно дрожали колени от страха, но я всеми силами старалась не выдавать своего безумного волнения! Пресс-конференция , везде журналисты... Было чуть-чуть не по себе, ведь я чувствовали себя лишней на этом празднике моды! Нам раздали бэйджи, которые одновременно являлись пропуском на все мероприятия, и  тем же вечером был первый показ, который проходил в магазине "Центр моды". Было немного непонятно:показ... в магазине, но куда велено придти , туда и пришли. Было очень много людей и мало места. Я не понимала что именно я должна делать:фотографировать, брать интервью, есть, пить или что вообще?!
Но, вроде бы , я как-то справилась с собой и с тем днем, и уже ночью приступила за свой первый пост про bfw.


Утро следующего дня я приняла с улыбкой. Мне было намного проще, ведь я уже со многими познакомилась и площадка показов была другая! После полубессоной ночи очень интересная лекция  Андрея Якоби казалась маленькой каторгой(но не из-за самого Андрея, а из-за бессонной ночи). В добавок,из-за затянувшейся лекции мы пропустили показ на площадке off , что конечно же нас очень напугало, ведь мы боялись, что пропустили что-то очень важное !


И вот мы уже в павильоне. Первый день -это сплошные нервы. Пусть это не первый день недели, но это первый день всех показов.Нас долго не пускали вовнутрь павильона, что, конечно же, вызвало огромное количество недовольств к администрации. Это было неуважением, я считаю, держать людей около получаса на холоде, а потом еще 50 в душном холе.

И открытием этого дня для меня был показ Апти Езиева! Я много слышала про него, но никогда не видела его и не была знакома с его коллекций, но после увиденного, я поняла, что лучше этого я ничего в течении долгого времени  не видела ! Его коллекция самобытна! Это и радует!

Следующий день опять не обошелся без сюрпризов. И снова лекции, но в этот раз Надины Смирновой. Она стилист и работает в Москве, хоть и сама родом из Минска. Она потрясающая женщина. Очень общительная и добрая. С ней было легко и комфортно войти в диалог, а еще в самом начале лекции она отметила, что у нее есть три подарка для самых активных и интересных людей! Это безумно за интриговало :)
Наших девочек было очень мало на лекции, всего 3. И когда Надина спросила: "Есть ли тут блоггеры?" Почему-то руку подняла только я. Унас с ней завязался маленький диалог о блоггинге в Беларуси и о блоггинге в целом. А еще я поинтересовалась ее мнением по поводу поступления и Алексу Чанг! 
И в конце всей лекции она подарила мне футболку, которую они создавали вместе  с блоггером Силиной Кайл!
Когда я вышла из кафе, где проходила лекция я просто кричала и истерила от счастья! Это был безумно приятное общение для меня. Я никогда и подумать не могла, что такие люди могут обратить на меня внимание! Уааааа!
 Я , конечно же, сфотографировалась с Надиной. Наше фото в инстаграме набрало более 1000 лайков! 😘

И оказалось, что это было не последним моим приятным знакомством за этот день. Также я познакомилась с прекрасной девушкой Лизой, которая тоже блоггер! Она такая приятная, живая, общительная. С ней легко найти общий язык! Мы с ней не раз смеялись, что когда мы вместе, то нам  постоянно фотографирует пресса! Уах!!!  
Мне кажется, что мы с ней похожи! Я чувствовала себя с ней также комфортно, как с родным человеком. Идиллия ✌️

А вот эта девушка Александра Евтухович- очень интересный, замечательный , подающий большие надежды молодой дизайнер! К сожалению ,я не попала на ее показ, но уверяю, он был очень динамичным, чем и показался мне шикарным!
Фото с ее показа ТУТ!
Аха да, нас всегда прикармливали на неделе моды. Мы ходили голодными, но этот голод из-за занятости лично я не чувствовала!



А еще у нас было самое лучшее место!получше даже чем у VIP ! Мы сидели рядом с фотографами! И возникало такое чувство, что весь показ для тебя: модель идет к тебе, она позирует тебе.... Все только для тебя!!! Правда жутко затекали ноги и болела спина. Я до сих пор не могу отойти от этого скрюченного состояния! И если о вещах касающихся здоровья, то я за ту неделю посадила зрение!!! Ааааа!!!!

А колу мы открывали в шашлычной напротив павильона:) причем глазом продавца:) хахах в павильоне были очень жарко и хотелось пить, а из этого у нас оставалась только кола. Спасались как могли!
В какой-то день мне удалось вытащить на показы Инну! Мы пришли всего к 4 вечера, но по окончанию всех показов Инна была , как выжатый лимон! Больше она со мной не пошла!ахах но зато у нее остался на память этот мажорный бэйдж:)
Немного экспериментов со стилем.
 В этот день у меня взяли некоторое крличество интервью, много фотографировали, да и вообще,  по моей шапке люди искали друг друга в толпе;)
Я была так растеряна, чтят даже не узнала где можно найти видео или фото! Если кто из людей которые снимали меня читает это, свяжитесь со мной! Спасибо!
Конец рабочего дня... Посмотрите на эти синяки под глазами! Это просто гигантские впадины!
Последний день и вполне стандартный набор блоггера!


Дело было к вечеру, и уже в 23:00 мы прибыли на награждение! Конечно же опоздание организаторов больше чем на час заставило всех понервничать! 
У нас возникли проблемы с едой, так как начали говорить, что еда только для VIP , а мы непонятно что должны делать! Но мы все таки добыли себе тарелочку еды! Хаха 
Но, собственно,приступим к награждению. Как вы, возможно, догадались, я ничего не выиграла в плане победы, но меня отметили, как участника! Я самая юная! И мне подарили кроме всех прочих книг о моде еще и лаки от ORLY, спонсора bfw! Буду пробовать их!
Ну а победителем стала Полина(девочка в синем)! На самом деле  вокруг ее персоны в моей голове кроются огромные непонятки. Да и не только у меня, но и у многих окружающих.Ине только  по поводу того, как она попала на конкурс, но и по поводу всего прочего.   Ее никогда нальзя было увидеть на лекциях или на показах off! Она приезжала только к основным показам, хотя нам организаторы четко прописали, что мы должны присутствовать везде! Опять таки... Непонятно! Ну да ладно! Я ее поздравляю с победой!! Она хорошо пишет.
Но доя меня самое главное на первый раз была на победа,а то, чтобы меня заметили, ведь это иногда намного важнее побед! И у меня это вышло!
Спасибо всем за эту прекрасную неделю! Я ее точно никогда на забуду! 

2 комментария:

  1. Ох, что касается победы Полины, то она достаточно обоснованная.
    Я, к примеру, следила за блогами и за выполнением 3 заданий, которые были вам даны.
    И если задание по Центру моды сделали хорошо все, то вот ролик, увы и ах. Хороший ролик получился у Полины. Другие не буду комментировать.
    И задание от Velcom не все осмыслили до конца.

    Ходить везде и на все - это не было прямой обязанностью. Как говориться лучше меньше, да лучше. Лучше написать качественный материал даже об одном показе за день, чем много, но в пустоту. Важна подача.

    Я даже не знаю как бы это правильнее объяснить, но конкурс для тебя был в первую очередь как соревнование. И в этом большая ошибка. В таких ситуациях нужно забыть о том, что ты соревнуешься и получать удовольствие от самого процесса, общаться с людьми, проявлять себя, выбрать, к примеру, позицию, с которой ты будешь писать свои суждения о коллекциях и так далее, Это твое личное творчество.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы как школьницы восприняли все указания всерьез)))) "Если делать образ, то только из одежды "Центра моды" "Мероприятия нужно все посетить! Только фильмы можно пропустить". А свой видеоролик-позорище я вообще удалила)

    И неделя была действительно классной! Такая возможность выпадает одна на миллион. И за это всем спасибо огромное-преогромное!!!

    ОтветитьУдалить