29 января 2014 г.


В последнее время я стала все чаще и чаще думать о жизни: Что делать дальше? Чего я хочу от своей жизни? Ведь все еще  в моих руках...пока. Сложно сделать выбор,когда ты еще сам до конца не определился чего же ты на самом деле хочешь.
Вы замечали,как часто мы предстаем перед выбором? И как часто мы приходим к выводу,что мы не знаем что именно нам делать..


Дело в том,что мы стараемся пойти самым сложным путем,совсем забывая о том,что есть еще много других путей,которые вероятно будут намного легче.Но это совершенно не значит,что сложный путь в покорении своих целей-это неверный путь, а совсем наоборот.Пройдя сложный путь, в будущем ты уже  будешь готов к любым препятствиям в твоей дальнейшей жизни. Это своеобразные уроки жизни или даже выживания. В то время как легким путем ты сэкономишь время,силы и прочее.  Но какой же путь выбрать?
 Но я наверное вас уже совсем запутала.

Но на такие мысли меня привели не только домашние обстоятельства,не только проблемы с выбором дальнейшего пути,но и всем наверняка уже известная "загадка",которое давно распространена на просторах интернета.

 ОДТЧПШСВДД  (что скрывается за этими буквами)

Как указывается на всевозможных сайтах,ответ за эту загадку первоклассник решит за 5 минут,старшеклассник-за 10,а  научный работник не решит ее никогда.

А ответ на нее жутко простой:
Один Два Три Четыре Пять Шесть Семь Восемь Девять Десять

Согласитесь,что решение элементарно,но мы инстинктивно  начинаем искать какие-то подвохи и сами ,как говориться ,роем себе могилу, то есть ищем сложные пути решения.

Все что я вынесла из своих жутко запутанных рассуждений,так это то,что нужно ко всему относиться проще,доверять всем,и не искать сложных путей решения проблем.
Если ты провинился-извинись,вместо того чтобы строить какие-то козни и держать на кого-то обиду.
И просто улыбайся чаще!

xxx Lizz


Комментариев нет:

Отправить комментарий