31 января 2014 г.


Я решила создать новую рубрику,в которой вам,дорогие читатели,буду рассказывать о новинках в мире музыки.А также выкладывать новые клипы и песни! Надеюсь вам это понравится! Рубрика не зря называется "World premieres:Hot or Not " ,слева я создам опрос в котором вы выберете ту песню,которая вам больше нравится. А также в комментариях можно оставить свое мнение и попробовать предсказать: Станет ли та или иная песня действительно мировым хитом! Фух,УДАЧИ!


Не могла устоять, чтобы не показать вам самое-самое свежее из мира музыки. Сегодня состоялась аж две мировые премьеры , а именно клип на песню всеми любимой группы One Direction на песню Midnight Memorise , а также легендарных поп див Shakira и Rihanna- Can't remember to forget you.

Can't remember to forget youя уже упоминала в одном из моих предыдущих постов. Я очень ждала премьеры этого клипа, так как это первый дуэт этих легендарных певиц. Это кумиры моего детства и они остаются ими до сих пор.

Ух! В предвкушении особенного! 





А парни из 1D продолжают радовать своих поклонниц,а еще и бунтарствовать как и в клипе Best song ever. Они также как и в предыдущем клипе дурачатся и  отлично проводят время, катаясь на полицейском катере и влезая на Тауэрский мост. Надеюсь я вас заинтересовала.

Приятного просмотра! 



А какой из этих двух клипов вам больше нравится? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ОПРОС :)


xxx Lizz.

Комментариев нет:

Отправить комментарий