2 апреля 2014 г.

I Want To Go Somewhere...

Я люблю гулять. Особенно это приятно когда играет хорошая музыка и светит солнце. К счастью,были каникулы  и у меня не было необходимости искать хоть какой-то промежуток времени для того,чтобы выйти на улицу и подышать свежим воздухом. 
Чаще всего я гуляю одна.Именно такие прогулки вселяют в меня некие силы и вдохновляет на многие поступки. 
Конечно же,сесть в парке на лавочку и почитать книгу-идеально! Мне повезло: недалеко от моего дома есть замечательный парк,который , к сожалению,начинают потихоньку вырубать и строить новые жилые дома,но ,все-таки, пока есть такая возможность,я буду по возможности ходить туда. 
А еще я обожаю делать всяческие фотографии, особенно всего того,что окружает меня... 
Как жаль,что каникулы закончились. Свободное время-второе дыхание для меня....
А чем вы занимаетесь в свободное время?










 с любовью,Лиза :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий