7 апреля 2014 г.

Miss #BFW






У нас не всегда получается сделать все,что мы когда-либо задумали.
Это жутко неприятное ощущение,когда все идет не так,как того хочешь ты!

И я думаю,что уже сам заголовок этого поста даст вам понять,что именно я хочу сказать..







Я очень хотела снова отправиться на #BFW этой весной,но вы ,возможно,сами понимаете,что 11 класс не так то прост,так как впереди череда экзаменов,от которых будет зависеть твоя дальнейшая жизнь. Поэтому весна-ответственный период для меня,когда я должна максимально сконцентрироваться на учебе.Но как тут можно сосредоточиться,когда листая ленту в инстраграме ты наблюдаешь то,как дизайнеры готовятся к своим показам...то,какую красоту они создали своими руками :) 
Эх,надеюсь,что всем пришедшем на #BFW понравятся все приготовленные шоу! 

А я продолжаю готовиться к экзаменам....всем удачи! 
Вспоминая о былых временах...

    
      

3 комментария:

  1. Лиза, ты чудесная!
    Я по тебе даже немного скучать буду на БФВ. Мне очень нравилось видеться и болтать между показами. Ну и это ведь не последний сезон!
    Будет еще и еще. Ну и конкурса блогеров как такого нет в этом сезона, а вот в следующим будет и я уверена, что ты сможешь всех сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за все сказанные приятности :)
      Как только поступлю,все мое вдохновение вырвется наружу!
      Вы еще все увидите на что я способна:*

      Удалить
  2. Учеба - это важно! Я сейчас заканчиваю университет и тоже не так много свободного времени. Хотелось бы посетить все показы, но приходится пока выбирать. Хотя раньше успевала только 1 показ посетить.

    marya-v.blogspot.com

    ОтветитьУдалить