2 февраля 2012 г.

Burlesque

Привет Привет)

На днях, я посмотрела кино, которое я должна была уже давно посмотреть, но как то , так сказать, руки не доходили)
Начнём с того, что это кино под названием Бурлеск /Burlesque
 )
Главную роль в этом мюзикле-Али(Алиса),  сыграла Кристина Агилера а, роль Тесс сыграла Шэр)
на самом деле, это не совсем кино) Это МЮЗИКЛ)

На протяжении всего кино остаётся какая-то интрига, но мне с самого начала любовная концовка была предсказуема) Быть может это только мне)

А так, очень красочное кино) Очень много танцев и песен) 
Вот пару выдержек из фильма)
А точнее пару песен)



                          I am a good girl!



                                          Express 




В общем, дорогие,кто ещё не посмотрел, посмотрите) Просто прекрасный фильм)
 Я осталась под впечатлением)


С ЛЮБОВЬЮ 
                              ВАША
                                              LH.






       

Комментариев нет:

Отправить комментарий