4 февраля 2012 г.

not the guy, just you

Знаете, многие говорят, что если у лучшей подруги появляется парень, то она забывает о дружбе! НЕПРАВДА!
У моей Витули, уже....чёрт не помню какое количество времени назад, появился парень-Артём, и сегодня лично я с ним познакомилась) Очень хороший и позитивный человек) В прочем, я и не сомневалась)

Знаете, а наша дружба с Витой  ни разу не изменилась.Ничегошеньки!



  Правда я немного так сказать скучала по ней, ведь многое время она тратит уже не на меня, а на парня)
Но  я  её по прежнему люблю и очень дорожу ею) Надеюсь наши планы воплотятся в жизни) и ты, Витуля, не уедешь в мае в Питер:)

Всё таки дружба- это не чёрти что!

А парни вам девушки, если вы действительно цените своей дружбой, ни разу не помешает)




       с любовью
                    ваша LH


Комментариев нет:

Отправить комментарий