8 марта 2012 г.

Everything in the world only to women :D

Привет всем) Сегодня 8 Марта:) Международный женский день) Если посмотреть сегодня на улицы, то там моно увидеть как толпы мужчин с самого утра бегают, то за подарками. то за цветами, то за шампанским )
Эхх, мне кажется, что все мужчины считают часы до окончания этого  праздника) Ведь они сегодня всё делают ) хахаха)
 Нуу, а пока я поздравляю всех-всех девушек и женщин  с этим праздником )

 А вот смотрите, я наконец таки купила себе "набор благовоний"-ахах да так название?





 А вот эту обложку от старой старой книги нашёл мой папа. Поздавления адресованы были моей мамуле) смотрите, как мило))
 А тепеееерь.... смотрите, как мы праздновали  8 марта в школе) Мальчишки такие нарядные) ухх))



Вот выступление нашей Натальи Романовны)
И да, ребята, щёлкайте смотреть на ютуб) буду благодарна очень)


  А вот эта классная парочка) Очееень классно)
 У нас даже...обана..смотрите на нашу с Инкой реакцию:)))
 смотрите, как постарались программисты , чтобы сделать приятное дамам)


особенно меня поражает гугл)

люблю вас.
 Holi.

Комментариев нет:

Отправить комментарий