9 марта 2012 г.

Holi-Holi ^_^

Сегодня такое сооолнышко)) уххх) Я успела и прогуляться, сходить за покупками и даже сделать пару фотографий) Ещё, я сегодня попробовала себя в роли парикмахера) Я стригла своего любимого дедушку) хахха это было клёво) Так что я скоро буду принимать заказы на стружку))) ахах шучу))
  Воот эта чудная песенка, что заела у меня в голове на целый день)
Cobra Starship feat. Leighton Meester - Good Girls Go Bad  






Ребята, то, что вы ищите, тоже ищет вас)
Хотела бы рассказать одну из моих любимых исотрий.
У царя Соломона был перстень, который выручал его в трудные минуты. На нем было написано: "Все пройдет." Однажды царь Соломон так разгневался, что снял кольцо с пальца и кинул его от себя. Но мельком увидел, что на внутренней стороне кольца тоже что-то написано. Он пошел, поднял кольцо и прочел: "И это пройдет тоже".


Я бы тоже хотела, чтобы у меня был такой перстень) И вообще, я люблю всякие  украшения)
Ведь это такая прелесть) Эхх, такая красота)))
Не даром у ММ (Мерлин Монро) есть такая песня-Diamonds Are A Girls Best Friend.

    В общем, всё будет клёво.
Holi.

3 комментария:

  1. Анонимный09.03.2012, 07:11

    http://www.image123.net/ahe26keqisj9pic.html

    ОтветитьУдалить
  2. Оуу, большое спасибо)Мне приятно) оставляйте ссылку на вашу страничку в комментариях) Будет приятно пообщаться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный10.03.2012, 06:42

      Ты очень классная) Красивая) Люблю читать твой блог) Интересно) Только бы ВИДЕО побольше:)

      Удалить