12 марта 2012 г.

I'm Holi now :D

Ребята, всем привет) Надеюсь, вы заметили, что у меня поменялся ник) hahaha
Теперь я Holi :) Многие  спросят почему поменяла? И почему именно Holi ?
Это мне сказал сделать один очень хороший друг- Денис) ООу, если честно, то я тоже задалась вопросом почему Holi? Он сказал... ты же Ходарёнок (Hodaryonok) , ну и  Лиза конечно (Liza)= HOLI. И мне это понравилось) И я решила, что это довольно не плохо))
И я решила пробить информацию)) ахах
 И вот смотрите, что мне выдала  Википедия)

Хо́ли , также известный как Пха́гвах (или Бходжпу́ри) — ежегодный популярный индуистский  фестиваль весны, иначе называемый Фестиваль красок.Длится два дня в конце февраля — начале марта.

Также приготавливается особый напиток «тандай», украшенный «бхангом», содержащий небольшое количество марихуаны. Музыкальное сопровождение производится с помощью дхоли и других традиционных индийских инструментов.

В общем, мне надо к этому привыкать)
hahahah Я вас люблю мои хорошие) Скоро будет новое видео)


с любовью.
Holi.

Комментариев нет:

Отправить комментарий