20 марта 2012 г.

A man from the past, come back!

Прошлое. От него нельзя полностью избавится. В какой-то мере оно всегда будет нас преследовать. Мне сейчас очень тяжело. Ведь я стала всё чаще о нём задумываться. Я начинаю вспоминать,как хорошо мне было, людей, с которыми мне было хорошо.
С одной стороны, я хотела бы это вернуть, но с другой я задаюсь вопросом, стоит ли!??
Не смотря на то, как бы мне не хотелось всё вернуть, я думая, что я ничего не смогу поделать, ведь люди, да, те из прошлого, они изменились. Изменилась и их жизнь,  и их круг общения.


Ну нежели только я хочу что-то вернуть?
Мне остаётся верить, что тот самый человек это прочитает, хотя я не уверена, что он вообще в курсе о моём блоге, но всё же. Я бы очень хотела, чтобы он вернулся в мою жизнь <3

И да,  скоро же каникулы,и я жду моих замечательных  друзей их Минска  в гости) Да да, Тёма и Саша...это я о вас говорю)) ахах
Я Вся в предвкушении) Эх, ведь я так соскучилась по вам)
Люблю вас )))
 Holi <3

7 комментариев:

  1. Анонимный20.03.2012, 07:37

    Мне остаётся верить, что тот самый человек это прочитает, хотя я не уверена, что он вообще в курсе о моём блоге, но всё же. Я бы очень хотела, чтобы он вернулся в мою жизнь <3...
    о ком это????

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу сказать имя, но это парень

    ОтветитьУдалить
  3. понятно, что не девушка :D

    ОтветитьУдалить
  4. что - то у тебя такой же настрой в блоге,Как и у меня))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный21.03.2012, 13:22

    мне кажется, что я знаю кто этот человек)))

    ОтветитьУдалить