17 марта 2012 г.

This is so Beautiful !

Всем ПРИВЕТ)
Сегодня суббота-выходной!) Неужели этот день настал) Я так долго его ждала, ведь эта неделя выдалась тяжёлая, тем более конец четверти, и надо подтягивать предметы которые  упустила ранее. Но я надеюсь, что с этим справлюсь)
И конечно, как и каждые выходные, я отправляюсь за покупками) Но не тут то было)))

Но  сегодня я купила только помаду) Боже, она такая шикарная)Цвет то, что надо)Смотрите сами)



  Ещё мы съездили В Бабиничи по делам, примерно за час справились. Но случилось же такое, что мы по привычке свернули не тот поворот. ну тут мы и  заехали к Бабушке) Эх, и я решила взять у неё какие-нибудь украшения) Эххх, вот одеваешь, и понемаешь, какая эта красота :)





Нуу, и ещё забыла о главном, ко мне приехала опять же моя сеструха- САША)))
И в данный момент мы смотрим Универ) И желаем вам тоже приятно провести вечер)




 С любовью,
Holi <3

4 комментария:

  1. Анонимный17.03.2012, 12:33

    не очень помада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный18.03.2012, 01:57

      согласна, бабская

      Удалить
    2. на фотографии цвет кажется не таким)
      Но, вам, дорогие анонимы, я думаю виднее)

      Удалить
    3. Анонимный18.03.2012, 02:52

      А мне, очень нравится)

      Удалить