31 мая 2012 г.

For you, this is the last call, but for us it is a big celebration: D

Всем привет-привеет!)
Простите меня за то, что давно не писала.У меня были проблемы с интернетом) А теперь. как все уладилось, я буду рада вам рассказать о происходящих в этот бурный промежуток времени вещах))
Начнём с того, что вчера,для всех выпускников Белоруссии, состоялся последний звонок!) И я хочу поздравить, пусть уже и поздно,всех выпускников)Уже завтра у их начинаются экзамены, и это очень волнующий для них момент)
Вот вам парочку фотографий с линейки:


 С Павлом Анатольевичем :)
С и Аверина :)
 Ну, а это Женя))

 И я ещё умудрилась сходить с Валюшкой погулять)Правда Валя оделась очень по летнему, и поэтому она замёрзла очень сильно))




 И конечно же я встретилась с Диимой :)

С погодкой нам не повезло.Было очень холодно! Поэтому мы грелись в нашем любмом ОРША СИТИ) ахха



 Ещё я встерилась с парнями из Барани) Очень хорошие мальчики)

Антон

Саша

Паша 

Конечно не считая того,что я встретила всех-всех-всех своих бывших. то мне всё это очень понравилось))День был отличный)
А завтра днём, после консультации, я кину второй пост ))

люблю вас.
Lizaveta Hodaryonok.

1 комментарий: