25 мая 2012 г.

On My Way :)

ПРИВЕЕТ!)
Выходит уж так, что  я за сегодня загружаю второй пост)
В общем, сегодня у меня был концерт(да. ничего важного.Что-то вроде.."Чему мы научились за это полугодие" :D ).
Весь прикол был в том, что за это полугодие, на занятии я была всего лишь раз(выбирая песню).. и всё!) Поэтому я немного нервничала по поводу того, что я могу забыть слова, ведь я их толком и не знала)Песня у меня была, так сказать, выше моих сил:Максим-Дорога!(фиии)
Ну не люблю я эту песню класса шестого, и слушала её когда-то только тогда, когда показывали этот фильм-"Книга мастеров" :D
Но,я справилась) Спасибо всем тем, кто верил в меня) Всё вышло, вроде,не плохо!)
А вот вам и фото:)
Я какая-то странная)




 

 ВСЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ ! :)

люблю вас.
Hodaryonok.

Комментариев нет:

Отправить комментарий