23 мая 2012 г.

Hey Na Na :D

 эх, Ребятугки, все привет привееет))Я надеюсь. что вы не скучали)  По крайней мере, у меня времени скучать совсем нет!) То подготовка к экзаменам, то фотосессии ) В общем, времени совсем нет) Но я всё же смогла выкроить минутку, чтобы заняться любимым делом- писать, писать вам ,дорогие мои)
Начнём с того, что мы наконец закончили свой пруд) Он просто великолепен)
Мы даже туда купили резиновую уточку) ахах она такая классная) Мы ёё с Настюшей запускали прямо в пруд)




А всё выходные я провела на съемке) И Весь вторник тоже) Дааа) Устала совсем) Даже сейчас печатая рука болит) эх, калека я)
Покажу вам фото с воскресенья) смотрите)
На фото:Яна Козырева!


 И вера, я ходила фотографировать Настю) И к тому же  познакомилась с некоторыми людьми)
А вот и фото)



Но и вот и я)) тададаа
Ахаха моднявая.,блин)

А солнце греет всё жарче, прикиды становятся ярче)
Носите одежду ярче-Выделяйтесь из толпы))

Вот вам песня от меня) Потрясная)
Katie Herzig – Hey Na Na
На самом деле, мне кажется, что люди такие подхалимы! Ведь, сейчас много кто набивается ко мне в друзья только из за фоток)! Бррр. противно.
вот такие вот людишки)
Кстати, ждите скоро новый "Beauty пост"! 

люблю вас 
Lizaveta Hodaryonok

Комментариев нет:

Отправить комментарий