25 мая 2012 г.

With a great mood and good friends :D

HALOOO :D
Ну вот я снова с вами)Так хорошо..эх, погода хорошая)И это повод прогуляться)
А что надо для того, чтобы хорошо погулять?
Прекрасная погода, хорошие друзья, и конечно же фотоаппарат ,чтобы запечатлить самые лучшие моменты :)











 Но прикол был  том, что я прямо со школы попёрлась гулять) Оу, да)
И конечно же я забежала к Витке похавать)Оуу. нееет!!)
Она  накормила меня чем-то...и у меня потом сильно болел живот!) ааа) по ходу даже отравилась)       Хахах, Витулька удружила :D
А ещё я забыла у Витки кошелёк) И теперь мне надо будет забрать его у неё)
эх, я надеюсь, что вы тое с толком проводите последние учебные дни)
Не то что я :D
И вот я вам кидаю песенку, которая мне помогает поддерживать хорошее настроение :)
Nicki Minaj  – Starship 


люблю вас)
Lizaveta Hodaryonok <3

1 комментарий: