19 июня 2012 г.

100 kilometers and I'm with new glasses :)

Всем-Всем привет!!
Ну что, дорогие мои, каждый из нас боится осуждения, но подумайте сами.. ВАМ ЛИ НЕ ВСЁ РАВНО, ЧТО О ВАС ДУМАЮТ ОКРУЖАЮЩИЕ?!  Зачем жить так, чтобы под кого-то подстраиваться всё время?) Я этого не понимаю, и поэтому я всё продолжаю писать свой блог и ни за что не отступлю!)Что бы вы там не говорили !) Мне нравится заниматься любимым делом!!! :)
Ну, это было такое небольшое отступление, а сейчас перейдём к новым событиям) 
Я вот, буквально 15 минут назад приехала из города ВИТЕБСКА)
Каждый раз меня всё больше и больше поражает этот город!) Я люблю его <3
Мы походили по торговым центрам) Это было так весело)
Ну, я думаю , что все вы ждёте фото- так вот они!!
Ну как же без фоток у фонтанов !? ЭТО ЖЕ ВИТЕБСК !!!






Я зашла в один из своих любимых магазинов в городе- ПОДИУМ!!!
 И даже купила чай!))




И да, самое главное, я купила себе новые ОЧКИ!!!
Это уже моя традиция привозить из Витебска себе новые очки) Они мне очень нравятся :)

 (УЖАСНАЯ РОЖА ЗДЕСЬ ) уахахах

Вот, и да, я рада очень, что все подхватили мою идею с пикником) Я рада, что могу чем то помочь разнообразить лето в городе :)

люблю вас.
Верьте в себя.
ваша Hodaryonok <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий