23 июня 2012 г.

Horrible Joke with my head

Привет)Даже не могу вам сказать какое у меня настроение, потому что я сама ещё не определилась. А сё дело  в том, что я сегодня стала светлее. Помилировалась. Я хотела ствть светлее ,как в детстве,и мне сказали, что краситься нельзя,а лучше сделать милирование.Ну, и я послушала. И даже не могу вам сказать, сожалею я или нет, но у меня на душе что то непонятное. (

Ещё, мне эта тетка обрезала наного больше ,чем надо было ,волос :( У меня теперь на голове капец какие короткие волосы :( )

Да, я стала светлее ,но я уже стала совсем не той Лизой, что была раньше :) И да, когда  я пришла домой, я была расстроена очень сильно и  даже плакала.А потом моя душа требовала шоколада , и мне пришлось идти в магазин. И не смотря на то, что солнца на улице не было, я пошла в очках.Ну не могла же я идти с опухшими глазами :)
Когда я пришла  домой, я увидела, что мои соседи жарят шашлыки, а там, за забором, стоит мой друг детства -Лёша вроде его зовут. Он сильно изменился! Я бы к нему подошла и поговорила, но ,во-первых, там было слишком много народа, а, во-вторых, я не уверена, что он узнает ту маленькую белобрусую и быстробегающую девочку)

(И да, хотелось бы сказать, всем тем, кто не любит мой блог...
Ребята, если вам это всё так не нравится, то зачем же вы тогда это читаете? а?)
Я думаю, вы хотели бы увидеть то, что у меня получилось на голове, ну, смотрите :)

А у вас бывали проколы с причёсками?
И да, пишите в комментариях идёт ли мне этот ,так сказать, прокол с причёской?

ваша 
Hodaryonok

3 комментария:

  1. Анонимный23.06.2012, 14:34

    хуле ты комментарии удаляешь прыщавое чмо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный23.06.2012, 14:45

      отвалите от Лизы! что она вам такого сделала?
      девочке нравится заниматься её блогом, и ей не нравится выслушивать огорчения в свой адрес. ТАК ЧТО ЩЁЧКИ СДУЙТЕ И ПИЗДУЙТЕ

      Удалить
    2. Знаешь, какая есть) С этим я уже точно ничего сделать не смогу)
      Если я тебе так не нравлюсь, ЗАЧЕМ ТЫ ЧИТАЕШЬ МОЙ БЛОГ!? И ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ЗАХОДИШЬ НА НЕГО!!!!?

      Удалить