30 июля 2012 г.

Lol. How to while away those summer days?

Если говорить о том, как провести эти тупые нудные летние дни, то я не самый лучший советник в этом деле) Но я стараюсь как могу разнообразить это лето) Так сказать, в эту программу защиты лета и входил мой пикник)

Я так понимаю, что я одна из моих друзей осталась полным лохом,ведь завтра, можно сказать, что большинство моих друзей куда то уезжает) Аааа я совсем не знаю, что такое длительное время буду без них делать!!!

Но пока ничего грандиозно интересного я не планирую,а пока только гуляю) И сегодня я всё таки выбралась погулять)И как вы уже, наверное, догадались с Валюшей :))
Конечно же она расспрашивала про поездку в Зубрёнок и всё такое))
Я её всё рассказывала с кучей эмоций) И вообще, мы всегда с ней  так мило общаемся, что мне всегда становится легче на душе))
Иногда так такого не хватает)))
 Я была в таком приятном шоке, когда в реальной жизни увидела, как он обстригла волосы)) ааррр :3
 ааа)) а вот вам и фото с наших милых посиделочек )

мои новые боооты ^^


 моя красоточка Валюшка :)
 ррр ^^

 жертва контакта)) (кстати, если увеличить, то можно увидеть с кем я переписываюсь целыми днями)




 пати рок)) ахах



люблю вас
Hodaryonok <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий