27 июля 2012 г.

Real LOVE, or fake Feelings ?

Привет,друзья мои :)
Что то вечером я решила пофилософствовать.И ,естественно, на тему любви :)
Может потому, что не так давно эта тема сама меня коснулась.

 Любовь- это такое странное , часто поддельное чувство.За словами любовь может часто скрываться просто симпатия.И в этом деле главное не торопится , вам так не кажется?

Знаете, моё сердце было до конца украдено после того, как человек, к которому у меня было огромная симпатия, после того инцидента на карнавале, о котором я рассказывала в предыдущем посте, не оставлял меня ни на шаг.Он заботился обо мне. Не спал ночами, караулил, чтобы мне плохо не было. Я не знаю, но не это ли то самое чувство...когда человек полностью тебе отдается,раскрывает душу, чувства...

Может я и ошибаюсь, но это покажет только время !

Вообще, меня удивляет, как люди, сами понимая, что отношения ,которые они заводят на определённый промежуток времени-романы, быстро приходят в негодность.Потом ещё страдают из за этого.Лично я всегда понимаю это.И вообще у меня как то само получается:Я вижу на пару шагов вперёд развитие отношений.чем они закончатся, и к чему приведут.
Может потому, что я часто общаюсь с парнями.. Даже не знаю :)

А ещё это неловкое чувство,когда тебя любит человек,  и ты его любишь, но только как друга.Ты знаешь, что этот человек потрясающий,но ничего с этим поделать не сможешь.Это так глупо.И я вот понять-то не могу, что в таких  случаях-то делать ? Может кто -нибудь в комментариях  напишет,буду благодарна.

Вообще, любовь, чувства...это всё было раньше не для меня, а сейчас ... а сейчас ...а сейчас как-то всё по другому :)
Мир для меня изменился. Я надеюсь, что и вам лето преподнесло светлое доброе чувство :)



любите друг друга.
hodaryonok

Комментариев нет:

Отправить комментарий