24 августа 2012 г.

Computeria Communication 2012 ^^

Приает всем из "Компьютерии" :)
Я уже здесь :) И мне тут нравится :)
Тут очень много ребят из рзных стран и ,если честно, я думала, что здесь почти не будет рускоговорящих, но я ошибалась! Здесь все,но кроме кинайцев,разговаривают на русском СВОБОДНО !:)

Праграмма очень насыщенная времени скучать почти нет,не считая того, что тут на дискотеках музыка совершенно не моего формата :)

Что касается еду, то тут такое разнообразие..ммм) У меня всегда сразу глаза разбигаются)
А вот я вам попытылась скинуть парочку фото :)

(Это танцы.Кстати,тут постоянно танцуют, и это очень оченьб весело !)
А вот это мы начинали знакомиться и играли в старый добрый ручеёк :)
 ахах, а это Vanila Style ! Фото в зеркале.Забыла совес сказатиь, что тут просто оболденные ванные :)
Вот это мы на балконе нашего домика :)Извените, с этих компьютеров у меня не выходжит сделать большие эти фотографии :) Но читая этот пост,если вы на них нажмёье -они откроются !)))
Это девушка их Нигерии.Она довольно не плохо говорит по русски :)))
А это очень смешной и милый мальчик из Китая, кстати, китайцев приехало целых 29 человек-это самая большая делигация :)))




Это уже наши с Машей дикие танцы :)

И да, фотки с телефона я добавляю в вот этот альбом вконтакте http://vk.com/album127377700_161784682?act=add#/album127377700_161784682

Можете посматривать) Просто времени особо нет, чтобы и эти перекидывать в блог :)

А я люблю вас
ваша Holi <3



Комментариев нет:

Отправить комментарий