31 августа 2012 г.

I'm home. My impressions.Computeria Communication 2012 ^^

Всем ДОБРОГО ДНЯ :)
Ну, вот  и наконец таки  я приехала домой :) Ну и конечно же я вам расскажу про КОМПЬЮТЕРИЮ.
Конечно у меня просто море впечатлений) я очень рада тому,что мне удалось познакомиться с большим количеством ребят из разных уголков мира :)

 Чехия :)

Мои любимые:Мишель И Фредерик :)




 Эстония,Беларусь,Нигерия ! :)







 Оу,моя любимая Россия:)
 Уооуу :)
 Рани,самый громкий ,ахах, оооу:)
 И снова Чехия :)

У нашей делегации, Белоруссии, был замечательный эксперт,вожатый, Маша !Она ОченьОчень классная) Такая добрая и милая. ^^


А это Миша.Тоже эксперт, но он был не у нас,к сожалению :)

А вообще у нас была не плохая команда..нуу, да.наверное.Если бы не пошлые замахи одной особы, то было бы намного лучше.А то так,наверное,все будут думать, что у нас все такие!( бррр

В компьютерии было Очень много танцев) Мы тацевали постоянно) И это очень весело :)
Тверь :

А это мы уже в Москве.Из за некоторых особ мы вместо экскурсии по городу сидели на вокзале 6 часов( Единственное что нас спасло-это УНО!!!! аах

комментария не требуются :)



Блин, на самом деле много чего хочется рассказать ,но всё я не смогу(
Так что я фото скину в альбом в вконтакте и там вы всё сможете посмотреть :)

я по вам всем очень скучаю:)

Holi <3

1 комментарий: