20 августа 2012 г.

R.I.P

Добрый день.
Извините, что не писала довольно долго. У меня сейчас довольно тяжёлый период  в жизни.
Вчера умер мой любимый кот Спайс.
Кому то это покажется глупым переживать из-за домашнего животного,но я люблю его больше жизни,и осле его ухода мне стало очень тяжело.Но вы не представляете ,как это меня просто убило,когда ещё и позавчера умер мой лучший друг Максим. Боже, это всё ужасно ,на самом деле.

Но,знаете, я уже по немногу отхожу от этого. С одной стороны,если я буду тут убиваться, некому лучше то не станет! Поэтому я стараюсь меньше об этом думать и продолжать дальше жить.. :)

Тем более уже через 2 дня я уезжаю в Тверь на международный фестиваль и мне уже нужно собирать чемодан, хотя настроения нет,но всё же...без чемодана  никуда :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий