14 августа 2012 г.

My wedding dream ^^

Оуу,Доброе утро :)
Не знаю почему, но я очень захотела поделиться этим)
Этим-это моим сном:)
Это странно.Мне приснилось.... нет,не страшилки..,нет,не школа и что то другое
МНЕ ПРИСНИЛОСЬ, КАК Я ВЫХОЖУ ЗАМУЖ!
Пфф,это...даже не знаю как описать))) Я помню это чувство сна, как я стояла и дрожала от волнения:))
А как только я проснулась я решила прогуглить все сонники
Ну,и вот что я нашла :)

#1 Сонник СВАДЬБЫ-Может возникнуть в вашем сновидении, потому что наяву с вами происходят какие-то серьёзные перемены.Быть на свадьбе невестой либо женихом означает то,что вскоре вам придётся принять решение,которое отразится в вашей последующей жизни.
#2 Если во сне девушка видит невестой себя, (собственная свадьба - видеть свою свадьбу), значит, предмет ее любви увлечен другой.(интересно,интерееесно :) ) 



Но, это всё сны, а мне пора выходить:)
Если вы знаете , что значит свадьба во сне-пишите  ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий