19 сентября 2012 г.

A bit of style and preferences. The fact that I like it :)


 Всем Привет:)
Сегодня я вам хочу рассказать немного о вечах и о то стиле ,что мне нравится и что я могла бы порекомендовать :)
Ну, что ,начнём с ,так сказать,с беспроигрышных вариантов :)
Что касается школы,то тут конечно беспроигрышно сочетание белой блузки и каким-нибудь аксессуаром на ней.Да,и вообще, сочетание белого с чрный это всегда стильно.
Ну, а дальше смотрите подборку образов:)

Думаю,что этот образ также подходит походу в школу :)
Я очень люблю всякие,так сказать, болохонистые вещи:)
Я просто удержаться не могу в магазине,когда я вижу ,так сказать, большие вещи:)
Мне кажется,что это очень даже интересно и по своему особенно выглядит:)
(Не всегда же обтягивать себя :) )


ОБОЖАЮ!!!

А вот вам пару вещей:)
ПОТРЯСАЮЩИЕ ОЧКИ!!!!! ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ !!!! 
(вы же знаете мою безумную страсть к очкам :)  )


Вот, ну я с вами поделилась своими предпочтениями в одежде:)
Не судите строго :)

HODARYONOK <3




Комментариев нет:

Отправить комментарий